«Ростелеком» вложил 2 млрд рублей в «мертвый» проект по созданию поисковика
Ранее госкомпания заключила со «Спутником» контракт на выполнение работ по развитию специализированных отраслевых сервисов портала. Сумма контракта составила 372,8 млн рублей

Компания «Ростелеком» потратила уже более 2 млрд рублей на разработку поискового портала «Спутник». Ранее госкомпания заключила со «Спутником» контракт на выполнение работ по развитию специализированных отраслевых сервисов портала. Сумма контракта составила 372,8 млн рублей.
В июле компания получила контракт на 337 млн рублей. В сентябре 2015 года – на 115 млрд рублей, а в июне прошлого года – на 275 млрд, сообщает CNews.
При этом аудитория «Спутника» составляет всего 4,1 тыс. переходов в день. Для сравнения, у Google этот показатель составляет 49,7 млн ежедневных переходов.
Beta-версия «Спутника» была запущена в мае 2014 года. Портал позиционирует себя как сервис, призванный обеспечить удобство пользователя при взаимодействии с социальными институтами в сети.
В «Ростелекоме» заявили, что «Спутник» делает проще доступ к официальной информации или государственным службам, а также будет полезен молодым семьям, бабушкам и дедушкам.