«Победа» потребовала расследовать избиение своего сотрудника пассажирами, опоздавшими на рейс
Лоукостер «Победа» обратился в полицию с просьбой провести расследование «вопиющего случая» с нападением пассажиров на сотрудников авиакомпании. Инцидент произошел в московском аэропорту «Внуково»

Лоукостер «Победа» обратился в полицию с просьбой провести расследование «вопиющего случая» с нападением пассажиров на сотрудников авиакомпании. Инцидент произошел в московском аэропорту «Внуково».
Группа пассажиров, опоздавшая на регистрацию на рейс DP157 Москва-Краснодар, пришла в офис авиакомпании и избила представителя перевозчика.
Пассажиры заявили, что опоздали на регистрацию всего на несколько минут. Если бы сотрудники авиакомпании проявили лояльность, то они бы успели на самолет.
По данным авиакомпании, пассажиры, опоздав на посадку, потребовали задержать вылет самолета. Десять человек «ворвались в офис и угрожали расправой», а затем избили сотрудника «Победы». Пострадавший обратился за медицинской помощью, зафиксировал побои и написал заявление в полицию.
«Победа» намерена бороться с каждым проявлением авиадебоша. Авиакомпания приняла решение не оставлять без последствий ни одно нарушение пассажирами правил поведения и перевозки», - говорится в официальном заявлении лоукостера.
Управление на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу проводит проверку по факту инцидента в аэропорту. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.